Весь этот месяц в своих молитвах я был сосредоточен на теме видения Иоанна о Вознесенном Христе из Книги Откровения 1:12-20. Эти стихи просто пронизаны истиной, открывающей нам, Кем является Иисус для Церкви сегодня. И я мог бы сказать очень много об этом удивительном откровении – больше, чем может вместить одна статья. Поэтому сегодня я решил сосредоточиться только на одной части этого откровения – ногах Иисуса.
В этом месяце статья будет несколько глубже, чем обычно. Но если Вы прочтете ее до конца, думаю, Вы будете рады, что сделали это. Итак, начнем.
В Откровении 1:15 Иоанн пишет, что он взглянул на ноги Иисуса. Иоанн описывает это так:
«И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи…»
Иоанн описал ноги Иисуса как «подобные халколивану». Греческое слово chalkolibanon, переведенное как «халколиван» – это очень необычное соединение двух греческих слов, образованных от chalkos и libanos.
Естественным образом, в природе, ладан и бронза не смешиваются, поэтому слова «подобны халколивану» несут аллегорическое послание о Христе для Церкви на все времена. Оно соединяет в себе символическое значение меди (бронзы) и ладана, чтобы наглядно продемонстрировать картину суда и молитвы.
Это означает:
Фактически Иоанн написал, что ноги Христа выглядели «как раскаленные в печи». Это говорит нам, что метал ещё не застыл. Иначе говоря, процесс принятия решения всё ещё находился «в плавильном котле». Метал уже был расплавлен и залит, но из-за того, что он ярко светится, мы понимаем, что процесс затвердевания ещё не завершен. Изделие из бронзы – или исполнение приговора – еще не завершено.
Здесь Христос открывается как Тот, Кто желает идти вперёд, чтобы принести обличение, вразумление или даже суд, если это необходимо. Иисус не спешит судить. Тот факт, что Его ноги похожи на бронзу, означает, что когда Он идет вершить суд, то поднимает их медленно, одна за другой. Здесь мы видим, что Он идет достаточно медленно, чтобы дать возможность каждому человеку избежать суда и покаяться, прежде чем столкнуться с последствиями продолжительной ошибки или греха.
В этом стихе есть ещё нечто важное. Употребление слова libanos – которое на греческом означает ладан (благовоние) - говорит нам, что:
Да! Эти строки просто лишают меня дара речи.
Если говорить о суде, Иисус сделает то, что должен. Но Он не спешит никого судить. Он обличает, а затем дает человеку время, чтобы он исправился. И даже если человек не делает этого, Иисус продолжает идти медленно. Суд, который Он несет тому, кто ослушался, облечён в молитву. Молитву о том, чтобы человек услышал, покаялся и исправился. И тогда Иисусу не придется выходить на сцену и применять более жесткие меры.
Подумайте о тех случаях, когда Святой Дух обличал Вас, но затем давал время, чтобы Вы всё осознали, исправили и привели в порядок. Разве Вы не благодарны Ему за терпение?
Да, Христос принесет наказание, если это абсолютно необходимо. Но это никогда не было Его наилучшей и наивысшей волей. Его самое большое желание – чтобы каждый христианин услышал Его наставляющий голос и исправился. И тогда суд никогда не состоится. Вот о чём молится Иисус для каждого из нас!
Когда Вы молитесь за людей, которые отошли от Бога, всегда молитесь, чтобы Бог дал им «время покаяться» - то есть время, чтобы привести всё в порядок. А также о том, чтобы они могли увидеть, где они оступились, и исправиться.
Я уже говорил Вам, что этот месяц будет не совсем такой, как обычно. Но нам очень важно услышать всё, что хочет сказать Бог. И Христос четко показывает нам это в Книге Откровение 1:15. Когда дело касается небесного суда, для нас жизненно важно понять милостивую и медлящую сущность Христа.
Чтобы получить ответ, пожалуйста, перейдите на Ваш email и подтвердите обращение
Ваш вопрос отправлен.
Система не определила адрес как партнёра служения.
Добро пожаловать,
Вам доступны материалы для партнеров.
Спасибо, что сообщили. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Информация для входа на сайт без пароля выслана Вам на электронную почту .