Через жертву Своего драгоценного Сына Бог хочет подарить нам всё, в чём мы нуждаемся. В Послании к Римлянам 8:32 об этом сказано так:
«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»
Из этого стиха следует, что желание Бога – дать нам всё необходимое. Но Он также хочет, чтобы мы приняли приготовленное Им для нас.«Еще сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение»
Некоторые комментаторы Библии считают, что просьба младшего сына о получении своей доли наследства была крайне неуважительной и непочтительной по отношению к отцу. В тоне, с которым эта просьба была высказана, можно уловить даже оттенок срочности. Желание получить наследство при жизни отца, который к тому же пребывал в хорошем самочувствии, звучало для него как оскорбление. Этими словами молодой человек, по сути, потребовал: «Я не собираюсь ждать, пока ты умрёшь! Дай мне сейчас же то, что принадлежит мне!»
«По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться»
(Луки 15:13–14)
«…и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней…»
К тому времени окружающие уже не испытывали никакой благосклонности к этому молодому человеку. И даже тот из местных жителей, к которому он пристал в незнакомой стране, вместо того чтобы приютить и позаботиться о нём, послал его кормить свиней. Кормление свиней считалось самой низкой работой. Её поручали тому, от кого хотели избавиться. Большинство отказывалось от этого занятия. Но блудный сын был в таком отчаянном положении, что принялся даже за эту работу.«…и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему»
Молодой человек фактически оказался в рабстве. Он брал еду у свиней, что считалось кражей, за которую его могли наказать. Он испытывал полное отчаяние и был на грани голодной смерти.«Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его»
Заметьте, что не сын искал отца и побежал ему навстречу – это отец ожидал своего сына. Пожилой мужчина, движимый глубоким состраданием, бросился на шею сыну и целовал его. И посмотрите, что произошло затем:
«Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!»
(Луки 15:21–23)
«…ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться»
В этом отрывке мы видим, что во время встречи со своим блудным сыном отца наполняли любовь и сострадание. Он смотрел на дорогу в ожидании сына. Библия говорит, что молодой человек был ещё далеко, когда отец заметил его и побежал к нему. Сына встретили не осуждение и строгие слова исправления, а любовь и сострадание отца.
«Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка»
(Луки 15:25–30)
«…Сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое…»
При чтении этого стиха мне вспоминается Послание к Римлянам 8:32: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» Бог не пощадил Иисуса, но отдал Его за нас. И теперь Он, наподобие отца этих двух братьев, желает одарить нас всем, чем владеет Сам.
Чтобы получить ответ, пожалуйста, перейдите на Ваш email и подтвердите обращение
Ваш вопрос отправлен.
Система не определила адрес как партнёра служения.
Добро пожаловать,
Вам доступны материалы для партнеров.
Спасибо, что сообщили. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Информация для входа на сайт без пароля выслана Вам на электронную почту .